Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом от 21.02.2020 № 6.
Обращения могут направляться:
1) в письменной форме по адресу: 662430, Красноярский край, Новоселовский район, с. Новоселово, ул. Ленина, д. 9
2) устно или письменно в ходе личного приема.
Личный прием осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Горбуновой Анной Валерьевной в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 16 час. 00 мин., с перерывом на обед с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3) в электронной форме по адресу электронной почты: novksp@yandex.ru
В Обращении должна содержаться следующая информация:
- наименование органа, в который направляется запрос – контрольно-счетной палаты, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица контрольно-счетной палаты;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (физического лица), либо наименование организации (юридического лица);
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для отправления ответа на Обращение, уведомления о переадресации Обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы.
Обращения, которые содержат гиперссылки на иные Интернет-ресурсы, являющиеся хранилищем информации, и не содержат сути заявления, жалобы, а также вопросов и просьб к контрольно-счетной палате, не принимаются.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.
Ответ на Обращение направляется автору по почтовому адресу, указанному в Обращении, либо по выбору автора в форме электронного документа по адресу электронной почты, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
Размер текста Обращения в электронном виде не должен превышать 20000 символов.
Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, содержание которых изложено неразборчиво (непонятно) или не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления, жалобы и др.), не рассматриваются.